Возврат

1. В соответствии с законом РФ «О Защите Прав Потребителей и Публичной оферты Обойкина (публичный договор купли-продажи), годный к применению товар, (целостная упаковка, количество рулонов согласно чека, наличие этикетки), т.е. надлежащего качества, кроме некондиционной уценки и товаров с индивидуальными свойствами, подлежит обмену на аналогичный или возврату в нашем магазине в течение 14 дней со дня покупки. В том случае, если данный товар уже отсутствует в продаже на день обращения покупателя, товар можно только поменять. При обмене или возврате товара  продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Обмен товара возможен только в том случае, если он не был в употреблении, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Будьте аккуратны, упаковка является неотъемлемой составляющей товарного вида, для сохранности которого и необходима фабричная пленка и этикетка, предотвращающая замятие, затирание, намокание или разматывание товара (обои, фотообои, наклейки).

2. Дополнительно, во избежание недоразумений, имейте ввиду, что ст.25 55-ФЗ дает право на обмен и возврат товара (всей покупки), а не его части. В случае наличия неиспользованных рулонов у Вас по закону есть право - обменять. К тому же обменять по определенным причинам - к примеру, не подошел цвет. Если Вы приобрели в магазине, например, 9 рулонов и хотите вернуть 1 рулон, то Вам потребуется доказывать, что 8 рулонов Вам по цвету подошли, а девятый - нет. Вернуть оставшийся товар по причине «оказался лишним», «не пригодился», «передумали» — нельзя. Законом не предусмотрен возврат части товара по данным причинам - только, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Целые (целостная упаковка, наличие этикетки) единичные рулоны принимаем назад, если товар этого же артикула еще есть на складе, по договоренности.


Гарантируем, что даже в спорной ситуации мы будем искать пути разрешения проблемы с учетом Ваших интересов. Надеемся на взаимное понимание и вежливое отношение.

3. Товары с индивидуальными характеристиками. Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства. К этим товарам, к примеру, относятся услуги Продавца по изготовлению фотообоев, фресок, фото-штор и т.п. по индивидуальным размерам, расцветкам и сюжетам Покупателя.

4. Возврат денег. В случае признания товара ненадлежащего качества и возврате Покупателю стоимости и если Товар был оплачен через систему электронных платежей, то возврат денежных средств осуществляется на электронный счет Покупателя или банковскую карту, использовавшуюся при оплате.


Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;

На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.